Сценарии разговора

8-495-011-03-88

Сценарий разговора (скрипт) - это алгоритм общения с клиентом. В нем прописаны задачи разговора, его последовательность, какую информацию зафиксировать и что с ней делать дальше. 

 

 

Мы разрабатываем сценарии для входящих и исходящих звонков, для опросов клиентов, работы с претензиями и т.д. 

Каждый сценарий - подробная инструкция, которая понятна даже новичку. Также можем провести обучение Ваших сотрудников по работе со скриптами и в дальнейшем проверить соблюдения стандартов.  

Используйте скрипты, чтобы менеджеры работали результативнее, а клиенты чувствовали, что общаются с профессионалом. 

 

 

Наше мнение о роли сценария разговора при исходящем звонке мы описали в статье "Идеальный скрипт холодного звонка: существует ли он?"

 

Если у Вас нет сценариев разговора и Вам необходима помощь в разработке сценария разговора- обращайтесь, мы  с удовольствием их разработаем.